Имя / Фамилия / Прозвище
Имя: たつ/Tatsu/Тацу - в переводе с яп. - дракон.
Фамилия (Клан): したい/Sitai/Ситаи - в перводе с яп. - труп, падаль, мёртвое тело.
Прозвище: あかだに/Akadani/Акадани - в переводе с яп. - красный паук.
Возраст
24 года
Страна / Деревня
Родилась в стране ветра/Сунагакуре, официально проживает там.
Временно ушла в страну огня/Конохагакуре, для обучения и получения звания чуунин.
Ориентация
Гетеро
Ранг
Официально - генин, так как вместо экзамена и миссий, училась искусству кукловода.
Биография
Рассказать о своём прошлом? А вы так хотите знать? Ну ладно, я против что ли? Вы только потом не пугайтесь, я вообще странный человек. Всё ещё хотите узнать? Тогда слушайте внимательно, дамы и господа.
Я родилась в стране ветра, в деревне скрытого песка. Не скажу, что детство было наилучшем, что меня окружали любовь и забота. Нет, любовь и забота были, но не больше положенного. Мать умерла от болезни, когда мне было 4 годика, и когда я была совсем маленькой, мне говорили так: «Твоя мама на облачке живёт».
Жила я у отца, у своего настоящего. Дело в том, что когда я родилась, отец нас бросил и мать вышла за другого. Однако для всех и меня, в том числе интересует: зачем тогда мама оставила бывшему мужу свою дочь? Отец отговаривался тем, что я ему родня в конце концов. Сначала, мне казалось, что он будет плохо со мной обращаться, однако он был вполне хорошим для меня отцом.
В 6 лет я пошла в академию. Перед этим мы сходили на могилку и попросили у неё разрешения. Да, мы часто с отцом ходили к матери. Он всегда просил у неё разрешения, за что-то извинялся. «Немного глупо, разговаривать с умершим,» - как то я заявила. На что ответил: «Она до сих пор с нами, она не умерла». Тогда-то я всерьёз поверила, что мама живёт там, на белом облачке.
Отец работал в похоронном бюро. Он был мастер на все руки, например из дерева, мог вырезать всё, что угодно, хотя обычно делал гробы. И ещё он был медиком, в каком-то смысле. Единственное, что он не умел, это лечить людей. Но если вы захотите, что бы покойник и, через сто лет был таким же, как при смерти, что бы его не загрызли трупоеды, то обращаться нужно было только к моему отцу. Он в этом деле был мастер, к тому же других подобных людей не было.
Я тоже стала увлекаться резьбой по дереву, чемуменя с радостью стал учить отец. Он показал все основы, и я сделала себе куклу, просто образ человека. Не хватало только волос и одежды, о чём и позаботился отец. Конечно, одежду он сшить не мог, но вот волосы он позаимствовал с работы (у трупа), после чего была совместная работа, ведь что бы кукла была идеальной, каждый волосок нужно поставить на своё место. После у куклы появились красивые светло-серые глаза, и симпатичное красное платьице. Имя ей придумали мы так же вместе – Сфирия.
Эта кукла была марионеткой, я давно о такой мечтала. Привязав к ней ниточки, я училась ею управлять, и выходило гораздо лучше, чем у отца, который тоже был заинтересован в создании марионеток. Да, он знал технику управления марионетками, но мы их звали куклами, это слово короче и лучше к ним подходило. Но у отца мало, что выходило, не было таланта. Он только мог их делать, чему научил и меня. Уже к 13 лет я могла вырезать из дерева любую вещь .
Так, что-то мы немного отвлеклись от основного, ах да. В 12 я закончила академию и стала генином, меня естественно отправили в команду, всё как полагается. Но я не любила командную работу, я ненавидела выполнять миссии или задания, хоть и простые, но для меня это было тратой драгоценного времени. Уговорив отца, я заявилась к казекаге и объявила, что в команде работать пока не буду. Мне нужно было время для тренировок. В отличие от отца, я всерьёз хотела заняться его идеей по управлению кукол. Не простых. А из живых людей. Я знаю, что вы подумали, вы уже слышали о великом кукольнике Сасори, который делает свои марионетки из живых людей. Но мы так и не смогли разобраться в этой технике, поэтому отец решил их делать из человеческих тканей, точнее из костей, хотя иногда была нужна и кожа и мышцы. Плата за то, что бы сохранить облик умершего навечно, это соединительные ткани умершего. Если соглашаетесь, то вы отдаете почти все кости человека, которого собираетесь хоронить таким вот образом. На что мы тогда жили? Не забывайте, отец был столяром, он делал прекрасные гробы для этих самых покойников.
Опять отвлеклась немного, так вот. На чём мы остановились? Ах да, я перестала работать в команде. Казекаге тоже хотел, что бы в сунне развивалась такая вот не обычная сила. Ну подумаешь вместо кукол – трупы, бывает же полёт фантазии. Всё своё время я проводила не только в тренировках, но и изучении анатомии человека. Отец сказал, что я вызубрила его книгу наизусть. Я не виновата, что это так увлекательно. До сих пор вон, у меня дома она и лежит. Но я училась не только управлять куклами, основы были в медицине. Нужно же было ухаживать за материалом, а без особых навыков этого не сделаешь. Иногда, когда людей не хватало, Казекаге меня вместе с отцом отправлял на задание, где я совершенствовала свои навыки. Там же мне и пришла в голову, что кости лучше собирать в боях. Противников ведь нужно убить, а зачем трупам просто так лежать и гнить? Они ведь могут послужить высшим целям. Так и открылась моя мастерская, в которую ввозили убитых врагов, по приказу Казекаге. Конечно, не все это делали, кому всё-таки было приятно собирать их? Но всё же от этого был какой-то доход. К 19 лет я выучилась на прекрасного медика, ну почти. Лечить я всё-таки не умела, и отец кстати тоже. Я это говорила? Ну и ладно, повторятся, я тоже люблю.
После я начала усилено заниматься управлением куклами, конечно, моя Сфирия в этом сыграла большую роль. Но, к сожалению, теперь, она была для меня мала, во всех смыслах этого слова. Но я так любила эту куклу, жаль так с ней расставаться. Поэтому я начала создание новой, более совершенной, Сфирии. Но ни одна девушка на куколку не походила, пока поздно ночью, я не нашла идеальную особу. Эта была моя лучшая подруга. Она знала о моём пристрастии ко всякой нечестии, но всё равно поддерживала отношения. Я, конечно, очень хотела сделать куклу, но как долго ни искала нужного материала, подруга походила лучше.
Вы наверно посчитаете меня жестоким человеком, но ради своей Сфирии, я покончила раз и навсегда с дружбой. Естественно, подруга пыталась сопротивляться, но это было не долго. Узнав о моём поступке, отец сильно разозлился и хотел даже выгнать меня из дому, но со временем этот случай забылся. В общем, отец подругу не очень хорошо знал, просто ему на миг стало страшно оказаться в подобной ситуации и тоже стать куклой своей дочери. Моя новая Сфирия была готова через год. Это единственная кукла, на которой осталась кожа, все остальные только из костей.
К 23 годам я наконец добилась успеха в управлении марионетками. За эти 4 года многое изменилось. Наш Казекаге был убит, когда пошёл в Коноху на экзамен чуунина. После чего его место занял новый. Его поначалу боялись, но вскоре тот доказал, что не такой уж и монстр, как считалось. Я его помнила ещё в девстве. Мне тогда было 11 лет, когда мальчик навредил детям, что играли в мяч и при виде его разбежались. Наверно я единственная, кто хотел ему помочь, но мне запретили к нему приближаться.
Через месяц, отец показал своё творение всей его жизни. Я была в шоке. А что вы подумаете, увидев дракона, крепкого сильного, сделанного из костей, ростом выше хвостатого зверя? Единственный минус был в том, что дракон был очень тяжёлым. Преимущество в чудовищной силе и крепкости, но скорость была мала. Оборот вокруг своей оси он сумеет сделать минимум за 30 секунд. Зато крылья это что-то. Они были чёрными, в некоторых местах порваны, но я как представило, сколько на это чудовище ушло не только времени, но и материала. Конечно, там где кости соединялись, присутствовали железные крючки, но этот дракон был совершенством, хотя немножко всё же стоило доработать. Самое главное, его подарили мне. Вы бы видели, как я прыгала тогда от счастья. Я конечно хотела сотворить что-то подобное, но всегда представляла себе, сколько сил на это нужно потратить.
Дракона мы тоже назвали вместе – Серафим. Да, все имена моих кукол начинались на «с», и почти во всех присутствовала «ф». Серафим вдохновил меня на создание куклы змея. Её мы делали опять-таки вместе с отцом, основа та же – кости. Самое трудное в Суруе (змей), были волосы. Да, мы прицепили к черепу волосы для красоты. Но это было ужасное и утомительное занятие, поэтому Суруе был закончен через год, но уже мной одной. Отец умер через полгода, он был сильно болен, отчего ни кто так и не узнал. Он умер неожиданно, без мучений. И как он и боялся, его тело стало материалом для моей другой куклы – Сифико. Ещё я её называю Шутником, ибо костюм для Сифико был костюмом клоуна.
После смерти отца, я без угрызения совести забрала его разработки. Одной из его совершенных оружий, были особые щупальца, крепящиеся на спину. Также для них был создан дополнительный позвоночник, иголки от которого втыкались в настоящий и такими руками можно было управлять без всяких проблем. Однако перед применением, их нужно было подзаряжать чакрой. Это наверно было даже лучше Серафима, ведь руки применялись без контроля над чакрой.
Через месяц я пришла к казекаге и попросила перевести меня в Коноху на обучение. Я хотела всё-таки стать настоящим медиком и научится заживляющим дзютсу. Посоветовав мне пару людей в Конохе, он написал рекомендательное письмо пятой и отправил меня в деревню. После чего многие мои друзья вздохнули с облегчением. Они ведь помнили, что случилось с Хирико (новая Сфирия).
Внешность
Девушке 24 года, но она довольна молодо выглядит, максимум на 20 лет. Хрупкое на вид телосложение, стройная, с одним очень явным недостатком. Кожа конечно гладкая, мягкая, но слишком бледная. Конечно не до такой степени, как Сфирия, но всё-таки слишком, хотя Тацу наоборот стремится поддерживать бледность. В остальном идеальна, для себя конечно. Не очень высокая, всего 176 см. Сама по себе довольно лёгкая, для своего возраста, очень мало весит – 40 кг. У неё имеются красивые красные волосы, причём это натуральный цвет. Кончики едва касаются копчика, чёлка неровная, давно не равняли, закрывает лоб, при чём две не длинные пряди обрамляют личико. Черты лица мягкие, правильные, ни каких в принципе изъянов. Тонкие изящные брови, тёмно красные, красивые не большие глаза, зелёные, без оттенков серого или голубого. Губы тоже бледные, косметикой ни когда не пользовалась, и без неё, ресницы длинные и пышные. Когда улыбается, по уголкам губ образуются небольшие ямочки. Зубы на удивление ровные, белые, кажется, её улыбка ослепит.
Одеждой ей служит не яркие сочетания всяких тряпок. Обычно это штаны, удобные для миссий и заданий, довольно широкие, суженные у бёдер. Чёрного цвета, хотя скорее это тёмно-серый. Топ, оголяющий живот, абсолютно чёрный. Поверх куртка, такого же цвета как и штаны, с капюшоном, который постоянно на голове куноити.
На спине искусственный позвоночник и 4 механические руки (все смотрели человека-паука 2?)
Характер
Девушка весёлая, жизнерадостная особа, не ходит как зомби, среди толпы. Может и пошутить, хотя чёрный юмор не все конечно переваривают, может и накричать и поорать. Ребенок, в общем.
Самая главная её черта, она не ценит своих друзей или дорогих ей людей. Нет, конечно, любить, любит, дружить, дружит, если, что, помочь всегда готова. Но её искусство, (вечная красота, наступающая после смерти), ей дороже было даже самой лучшей подруги. Поэтому люди обычно не спешат с ней заводить дружбу, ибо при создании новой куклы, Акадани в первую очередь рассматривает своих друзей и родственников как кандидатов на эту роль. Даже самая сильная любовь с её стороны к кому-либо, врятли этого кого-нибудь спасёт от участи куклы в её руках.
В бою ведёт себя холодно, сдерживает самые сильные чувства. Друзей и товарищей самостоятельно от смерти не спасает, если они конечно не попросят. С врагами действует аккуратно, старается не повредить их тела, поскольку именно на задании собирает весь материал для своих кукол.
В обычные дни ведёт себя, как захочет, может нагрубить, высказаться и не боятся того, что с ней попробуют после такого сделать. Смерти не боится, сама её ждёт, как самого лучшего друга, всем говорит, что не раз «разговаривала» с ней, отчего считают сумасшедшей.
Кстати о разговоров, девушка не прочь поболтать. Но из-за того, что с ней трудно общаться, приходится разговаривать с трупами. Может часами просидеть в мастерской и общаться с покойниками, да так, будто они ей отвечают. При этом ей не противно их трогать голыми руками, она может даже обнять мертвеца, и поцеловать. Говорили, что некрофилка, но это не так. А может быть и да?
Часто призывает Сфирию, что бы та несла её багаж, часто ею и пугает народ. А вы представьте, появляется Тацу, знакомит вас с Сфирией, откидывает той капюшон и обнимает как лучшую подругу, а вы узнаёте по глазам, что это труп.
(в биографии не указано, но): явлется поклоником Сасори. По крайне мере надеется встретится с ним и получить его одобрение.
Очень любит почитать, хотя с первого взгляда и не скажешь. Выучила папину книгу по анатомии наизусть, и опять снова читает, будто любимую книгу со сказками. Также не против других книг, однако не очень приличных. Та же ича-ича её заинересовать может, что и сделала.
Техники
Способности: Тацу может создавать особые смеси и сыворотки для поддержания жизни в телах куклы, к тому же способна создать смесь, которая может расплавить кости, и как из пластелина, изменить их форму. Также хороший хирург, сможет извлечь из человека скелет, при этом почти без внешних повреждений, может наложить прекрасный шов, след от которого очень трудно разглядеть.
Отличный столяр, конечно не мастер, но стул, стол починить сумеет, а также есть некая мания к созданию гробов. Также умеет вырезать из дерева, обычно это куклы.
Изученные в академии:
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Позволяет создать собственные копии – клонов. Клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он (клон) мгновенно рассеивается (исчезает).
Henge no Jutsu - Техника Трансформации
Позволяет шиноби изменить свою внешность, как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.
Kombi Henge no Jutsu - Комбинированное превращение
Улучшенный вариант Техники Трансформации, которая превращает двух её пользователей в один объект; один из них обычно вырабатывает чакру, второй же выполняет необходимые ручные символы.
Kai - Освобождение (отрицание)
Техника позволяет избегать эффектов иллюзии (Гендзюцу). После формирования необходимых печатей, техника иллюзии не затронет шиноби. Можно также использовать технику на другом шиноби, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нужно коснуться того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии. Техника действует только в случае наложения иллюзий простейшего/среднего уровней.
Kakuremino no Jutsu - Техника Плаща Невидимости
Шиноби использует камуфляж, чтобы скрыть себя, слиться с окружающей средой. Улучшенный аналог Youkai no Jutsu
Kawarimi no Jutsu – Техника замены
Когда шиноби в опасности, он, применив данную технику заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть любой неодушевленный предмет или даже другой человек. Это позволяет быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения противников.
Nawanuke no Jutsu – Техника развязывания узлов
Позволяет быстро избавиться (освободиться) от связывающей шиноби веревки, развязав узел.
Kinobori no Waza - Восхождение на деревья
Искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренировка этого умения помогает шиноби научиться управлению собственной чакрой. Также учит взбираться на вертикальные плоскости. Тренировки помогают изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как часть тела, где наиболее тяжело дается сосредоточение чакры. Так, овладев этой техникой в совершенстве, шиноби теоретически сможет создать любое дзюцу, так как он способен сосредоточить и расходовать чакру как это будет нужно.
Suimen Hokou no Waza - Хождение по Водной поверхности
Разновидность Kinobori no Waza (Восхождение на деревья). Техника ходьбы по водной поверхности позволяет шиноби идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.
Jibaku Fuda: Kassei - Печать: Активация
Техника позволяющая послав заряд чакры в взрывную печать подорвать оную.
Jibaku Fuda: Kai(Печать: Отмена) Техника полная противоположность предыдущей, она позволяет с помощью небольшого заряда чакры дезактивировать печать.
Fuuinjutsu: Bakuhatsu Fuuin - Explosion Seal Одна из самых распространенных техник фуиндзюцу, она позволяет создавать взрывную печать. Самую обычную. Печать непримечательна. Особо сильного взрыва не производит, однако, у неё очень высокая функциональность. Прикрепить на стену, кунай и даже на врага, а затем взорвать. Его лучшее достижение мини печать, которую в бою можно прикрепить на врага. Впрочем, смертельного урона она нанести не может.
Fuuinjutsu: Tobidogu - Projectile Weapons
Наверно самая распространённая техника фуиндзюцу позволяющая распечатывать и распечатывать оружие из свитков и печатей. Распечатывание происходит под воздействием чакры. Вливая заряд в печать происходит распечатка сопровождающаяся клубами белого дыма. Размеры оружия прямо пропорциональны чакрозатратам. Оружие распечатывается последовательно.
Свои:
Kugutsu no Jutsu - всеобщедоступная техника для кукловода, позволяет управлять марионеткой посредством нитей чакры. Марионетку можно использовать как отвлекающий маневр, придав ей вид любого индивидуума. Также можно прикреплять нити чакры к различным объектам (в том числе и к человеку).
Sutu no Jutsu – техника концентрации
Позволяет сконцентрировать чакру в любой точке тела, при этом выпустить её в любой момент. При этом она позволяет помести чакру в любой предмет/оружие, сделать его острее, или прибавить тому веса (вес зачисит от количества чакры), при этом свою чакру из предмета можно снова «высосать». Техника позволяет управлять чакрой противника (но не поглощать), при этом она должна быть вне его тела.
http://www.filmz.ru/images/photos/medium/m_28713.jpg
Механизм отца – Особый механизм из железа. Основа механизма, это позвоночник, который крепится к телу прочным толстым ремнём, а после из него в спиной мозг вставляются множество игл, заменяющие нервы. Если такой позвоночник отодрать, не вытаскивая нервов, то пользователь умрёт на месте. За безопасность такого позвоночника работали лучше всего, поэтому, что бы снять его, нужно лишь нажать на кнопку и иглы будут извлечены, при этом чувствуется сильная головная боль. К позвоночнику прикреплены 4 механические руки, которые движутся как дополнительные конечность, к тому же компактные, могут складываться как подзорная труба, после чего их не трудно скрыть под плащом или курткой.
Куклы Русиферу (в переводе я яп. – Падшие ангелы)
http://s47.radikal.ru/i116/1005/e3/6c4b187161b6.jpg
Сфирия – самая любимая кукла из всех. Девушка уделила её внешнему облику больше внимания, чем её внутреннему содержимому, поэтому как другие куклы, в ней гораздо меньше оружия. Сама Сфирия бледна, стройна, довольно гибкая, и не смотря на схожесть с привидением, довольно симпатична. Веки полностью чёрного цвета, длинные чёрные ресницы и неестественный румянец на щеках (косметика). Единственное, что выдаёт мертвеца, это её глаза. Радужка поблекла, но её выдают зрачки, не реагирующие на свет, узкие, какие были при смерти. Одеждой является довольно тонкое красное платьице, оголяющее ноги.
Как и у всех кукол, у Сфирии нет внутренностей. В животе, где должны быть кишки, установлен бак с газом. От бака проведены три трубки. Одна проходит вверх, по глотке прямо в рот, где и крепится конец, таким образом, что бы газ не попал внутрь. Вторая трубка проходит по глотке, но гораздо дальше, в голову, где есть небольшое отверстие. В эту трубку и заполняется газ, с помощью специального устройства. Можно также подлить керосина или чего-нибудь ещё. Третья трубка проходит в руку, из которой тоже можно выпустить газ. Кнопка для включения, находится у основания шеи, при этом она идеально замаскирована.
Передние зубы Сфирии являются кремнем, при стуке которых сыплются искры. Поэтому, выпуская газ, кукла может его также самостоятельно поджечь (то есть без подручных средств, типа зажигалки).
На чёрном поясе, крепится кинжал. В руках по катане, с которыми Тацу легко управляется (однако не идеально). Во рту Сфирии есть устройство для выпуска сенбон (ровно сто штук), они размещены в верхней полости рта, а само устройство вместо языка, поэтому просто так кукла, рта не раскрывает.
Серафим – Кукла самая огромная из всех. Размер куклы уступает размерам хвостатого зверя, на каких-то пару см. Сам по себе ужасно тяжёл, но кости настолько крепкие, что взорвать или сломать их ужасно трудно, практически не возможно. Его огромные крылья не для красоты. Взмахнув ими, может снести много чего под собой и не только. Он также может летать, однако кукловоду нужно быть на нём, что бы нормально управлять. Летает гораздо лучше, чем ходит по земле.
В рёбрах хорошо замаскирован баллон. В нём всегда помещено огромное количество чакры, с помощью, которой дракон может воспроизвести целых 10 выстрелов, способных снести пол леса за один раз. Однако, если повредить болон, чакра просто рассеется, а если направит в него другую чакру, произойдёт очень мощный взрыв, который сломает куклу и та разлетится на части. (пули создаваемые из чакры, очень похоже на ту, которую создал Наруто с четырьмя хвостами, в бою с Оротимару).
Серафим на один призыв из свитка затрачивает довольно много чакры, одну четверть. Поэтому его обычно не призывают. Однако это идеальное оружие, что бы разрушить целую деревню.
http://s50.radikal.ru/i129/1005/56/98fc57956f23.jpg
Суруе – Огромный змей, который призывается в довольно сложном бою. Внешний облик змея довольно интересный, самое главное, что у него очень много слабых мест, где части можно разъединить. Конечно же многие шиноби именно так и делали, однако с помощью стальных крепких крючков, благодаря которым части и держатся, Тацу может собрать змея во время боя. Сами части Суруе очень крепки, смазаны жиром, отчего тот становится более скользким и не намокает.
Как и в Серафиме, у Суруе расположен баллон, только в черепе, где по идеи должен находится мозг. В этом болоне содержится чакра, которая позволяет создавать пули и стрелять. Взрыв гораздо слабее, чем у Серафима, но прямое попадание – смерть противнику. Если противник уклоняется, то его лишь отбросит на приличное расстояние. Для того, что бы выстрелить, Тацу нужно взять змея за одну из костей, находящуюся у него в черепе, таким образом сам череп как бы надевается ей не руку (со стороны затылка). После чего производится взрыв, при котором саму девушку закрывает хвост Суруе. Из этого хвоста мгновенно вырастают шипы, которые вкалываются в любую поверхность, ибо заряд может снести и самого пользователя.
http://s50.radikal.ru/i128/1005/a1/7fa199c7ad2c.jpg
Сифико (Шутник) – Отец Тацу. Не смотря на то, что он не хотел становится одной из её произведений искусство, всё таки им стал. Самого лица Шутник не имеет, кожа и мышцы содраны. Череп слегка удленён, при этом зубы отца были заменены клыками. Шутник как и Сфирия, покрыт кожей, однако в нём нет баллона, для газа. В отличии от Сфирии, Тацу дорожит именно Сифико, и для того, что бы с ним не случилось не приятностей (газ то может взорвать Сфирию), сделала в нём безопасное для него оружие. В черепе находится механизм, который выстреливает сенбонбами (5 штук за раз), в рукавах спрятала тонкие лезвия, прикреплённые к рукам, легко вытаскиваются. В карманах несколько пачек карт, при зарядке чакрой, становятся острым оружием, иногда служат как взрывные печати. Также в мешочке на поясе множество игральных костей, которым обычно придают больший вес, и служат как очень тяжёлые камни.
http://i030.radikal.ru/1005/fd/eb14da7ba352.jpg
Сфиника – Новая марионетка, самая простая из всех, единственная, которая сделана из железа и дерева. На вид безопасна, играет роль в защите Тацу, обычно призывается на пару с Сфирией и Сифико. Её живот способен увеличиваться в размерах, также служит отличной защитой, ибо кукла сложно сломать. Так же, живот может раскрыться, всё тело формируется в большой капкан. Если противник попадает в него, то тот мгновенно захлопывается. Если удаётся отпрыгнуть, но капкан поймал за штанину, то руки и ноги формируются в шипы и преследуют противника, втыкаясь в его тело, удерживая на месте. Можно избежать попадания шипов, в жизненно важные органы. Кукла дорабатывается.
Оружие
Механизм - четыре руки, пользоваться ими сложно во время управления марионетками.
Куклы (в техниках).
Сфирия и Сфиника запечатаны в одном свитке. Свиток лежит в рюкзаке, однако его очень легко достать. При этом имеет шуршавую бумагу, для того, что бы узнать его.
Сифико и Суруе запечатаны в другом свитке. Свиток имеет гладкую бумагу, находится в рюкзаке.
Серафим запечатан отдельно, свиток находится на поясе, в специальном чехле.
10 специальных сфер (выглядят как плассмасовые шары), способные поглощать чужую чакру.
Также начну игру с перехода в Коноху, поэтому с собой два мешка с мелкими мешками, большой свиток в котором запечатаны остальные вещи.
Связь с вами
Ame знает
Читали правила?
Верно by Iren
Статус
[по дороге великого мастера]
Как узнали про ролевую?
Аме сказала, ещё неделю назад, вот всё таки решила поиграть
Пробный пост
Жду тему
Отредактировано Akadani (2010-05-31 17:46:27)